Данный стенд был снят с производства в 2016 году и на его замену вышел GSP9200TOUCH

Оптимальный выбор для поста шиномонтажа

Балансировочный станок Hunter GSP9200 обладает всеми преимуществами старшей модели GSP9600 (за исключением скорости вращения вала и максимального веса колеса), и при этом имеет привлекательную стоимость для станка такого уровня. Скорость вращения 150 мин-1 и максимальный вес колеса 68 кг. позволяет обслуживать почти любые колеса легкового и легкого коммерческого транспорта достаточно быстро по сравнению с балансировочными стендами других производителей.
Простота традиционного графического интерфейса Hunter (на русском языке), и полная автоматизация большинства операций позволяет использовать его даже самым начинающим операторам без подготовки и гарантирует отсутствие типовых ошибок при балансировке колес с ручным вводом параметров колеса или ручном выборе программ, что обеспечивает максимальную прибыльность участка шиномонтажа. К примеру оператору не требуется вводить программу балансировки нажимая какие-либо кнопки, т.к. происходит ее автоматический выбор в зависимости от способа введения размеров для установки грузиков.Использование двигателя постоянного тока ServoDrive со скоростью 150 оборотов в минуту позволяет ускорить процесс раскрутки и торможения колеса, а также обнаружение места установки грузика до уровня, недоступного конкурентам, использующим простой двигатель переменного тока.Применение датчиков работающих на эффекте Холла вместо потенциометров, ультразвуковых или лазерных измерителей, примененяемых у конкурентов, позволяет добиться крайне высокой надежности и точности.Фирменные пьезодатчики, измеряющие вибрации колеса не боятся ударов. Калибровка станка производится в течение 3-х минут даже неподготовленным специалистом с помощью калибровочной шпильки поставляемой в комплекте.

Балансировка легковых колес всех размеров

Размер защитного кожуха, мощность электродвигателя и характеристики измерителей параметров колесного диска позволяют обслуживать практически всю гамму размеров легковых колес на рынке.

Обладая стандартным для балансировочного оборудования Hunter Engineering валом диаметром 40мм, стенд Hunter GSP9200 совместим со всеми конусами и аксессуарами Hunter.

Автоматический ввод параметров колеса увеличивает скорость работы

Внутренний измерительный рычаг Внешний измерительный рычаг

Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на литых дисках
Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных так и самоклеющихся грузиков

Автоматический режим выбора программы балансировки и автоматическое позиционирование груза

Данная функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какой тип грузиков (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса.

Режим балансировки (набивные грузики по закраинам, комбинация набивной внутри — самоклеющийся снаружи или два самоклеющихся грузика) выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений. Также эта функция позволяет избежать лишних ошибок, связанных с неправильным выбором программы.

Когда шиномонтажник помещает внутренний измерительный рычаг…..

вниз и внутрь колеса, то выбирается самоклеящийся груз вверх, то выбирается набивной груз

Сканирование внутренней поверхности диска

Балансировка с внутренним грузиком

Используя внутренний измерительный рычаг, функция сканирования внутренней поверхности диска изучает контур поверхности и сохраняет измеренные значения диаметра и расстояния для всех возможных плоскостей установки самоклеющихся грузиков. Также эта функция дает преимущество использования автоматического позиционирования груза и увеличивает преимущества балансировки с одним циклом с технологией SmartWeight. Балансировочный стенд Hunter GSP9600 может также работать с внутренними грузиками, приклеиваемыми изнутри на шину. Требует использования шиномонтажного станка и нестандартных расходных материалов. Использование таких грузиков может существенно сократить вес грузиков устанавливаемых снаружи.

Технология балансировки SmartWeight

Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.

При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 20%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.

Функции Servo-Push и Servo-Stop

Благодаря приводу постоянного тока Servo-Drive возможна реализация уникальных функций, типичных для балансировок Hunter:

Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков.

Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика. Для этого нужно толкнуть колесо либо нажать кнопку Start не опуская кожуха.
Обычные балансировки итальянских и немецких производителей использующие обычный асинхронный двигатель могут остановить колесо приблизительно в зоне установки грузика, но не могут удерживать его в правильном положении и не могут повернуть колесо в положение установки на второй плоскости.

Лазерный указатель нижней мертвой точки

Специальный лазер точно указывает место установки самоклеящихся грузиков.

Данный лазерный указатель поставляется в стандартной комплектации всех стендов Hunter GSP.

Многофункциональная педаль Spindle-Lok

Помимо основной функции торможения вала при установке или снятии колеса с помощью стандартной крыльчатой или «быстрой» гайки, данная педаль также служит для подтверждения ввода размеров колеса для расчета требуемого количества грузиков. В станках других производителей для подтверждения ввода размеров требуется нажимать какие-либо кнопки либо удерживать измерительные рычаги в неподвижном положении на протяжении нескольких секунд, для чего требуется больше времени чем один нажать ногой на педаль. Удобство и простота функции Spindle-Lok такова, что использование программ «несколько операторов» не имеет смысла в стендах Hunter. Эргономичная форма и размер позволяет без помех нажать на педаль находясь под любым углом к станку.

Благодаря педали Spindle-Lok оператору требуется только приложить рычаг (или рычаги) к колесу и нажать педаль тормоза — данные будут введены автоматически.

Педаль также используется для активации функции QuickThread вращения вала для помощи в затяжке стандартной «медленной» крыльчатой гайки.

Функция проверки центровки CenteringCheck

С помощью простой и быстрой процедуры Hunter GSP9200 позволяет оценить правильную центровку колеса.

Исполюзуется для проверки в сложных случаях, а также для выявления ошибок.

Опциональный принтер

Возможно оснащение балансировочных стендов GSP9200 струйным принтером HP и специальной полкой для принтера, позволяющей установить его сбоку (20-2051-1, показана на рисунке) или сзади (20-2083-1) балансировочного стенда.

Опциональный лазерный указатель верхней мертвой точки HammerHead

Точно указывает место установки грузика сверху.

Имеет эффектный внешний вид.

Также на верхнем рисунке показаны опциональный принтер и полка для принтера.

Опциональный пневматический зажим AutoClamp

Позволяет сэкономить время установки и снятия колеса с вала, что особенно важно в период шиномонтажного сезона.

Увеличивает точность центрирования колеса за счет большого усилия прижима, по сравнению со стандартным резьбовым валом.

Данная опция должна быть установлена на заводе и не может быть установлена в существующий станок.

Варианты комплектаций GSP9200

  • GSP922216E — базовая версия, включает «медленную» гайку и резьбовой вал
  • GSP922316E — версия с пневматическим зажимом AutoClamp
  • GSP922416E — комплектация с быстрой гайкой

Стандартная комплектация и технические характеристики

  • Балансировочный станок Hunter GSP9200
  • Кожух для балансировки колес
  • Набор конусов 20-1167-1
  • Монитор 17″ (LCD/TFT)
Технические характеристики
Ширина обслуживаемых колесных дисков, дюймы 1,5-20
Диаметр обслуживаемых штампованных колесных дисков, дюймы 10-30
Максимальный диаметр колеса в сборе, мм 965
Максимальная ширина колеса в сборе, мм 508
Максимальный вес колеса, кг 68
Диаметр обслуживаемых легкосплавных колесных дисков, дюймы 7,5-38
Точность измерения дисбаланса, г 1,0
Точность определения фазового угла, град 0,7
Скорость балансировки колеса, мин-1 145-150
Давление подачи воздуха, МПа (для модели с пневмозажимом) 0,7-1,2
Электрическая мощность, Вт 700 (3А)
Вес в упаковке без принадлежностей, кг 215

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.