Одна из основных проблем, критически влияющей на качество балансировки является правильность центровки колеса на валу балансировочного стенда. На нее может критически влиять теоретическая или практическая ошибка при установке, качество механической обработки привалочной поверхности диска а также износ вала или конусов.
Наиболее часто встречающейся ошибкой из нашего опыта работы с клиентами является установка центрирующего конуса снаружи колеса для стандартных легковых колес. Это ошибочно сразу по двум причинам: во-первых производители дисков как правило не обрабатывают должным образом внешнюю поверхность, а во-вторых сам вал балансировочного стенда Hunter представляет собой конус, а не цилиндр — внешний диаметр резьбового или гладкого вала системы пневматического зажима SpeedClamp или AutoClamp меньше, чем внутренний что сделано для облегчения и минимизации износа при одевании конуса на вал.
Из-за увеличенных зазоров между конусом и валом в результаты вносятся погрешности, которые критически влияют как на результат так и на повторяемость результатов. Использование фланцевых адаптеров (при их наличии) несколько снижает проблему, но не устраняет ее совсем.
Желательно выбирать конус чтобы он обеспечивал надежный контакт с колесом в районе своей середины. Если выбирать не из чего и конус входит в контакт ближе к своему концу с большим диаметром он может не до конца сжать пружину внутри шпинделя, что негативно влияет на центровку, в этом случае требуется использовать пластиковую прижимную шайбу 46-320-2 поставляемую в комплекте.
Для правильной балансировки колес с использованием премиального оборудования Hunter Engineering важно правильно уметь им пользоваться для получения превосходного результата с первого раза.