Инфракрасные стенды DSP700 с полнофункциональным программным обеспечением Winalign

Сочетают в себе все возможности программы Winalign и преимущества новой инфракрасной серии Hunter DSP700, такие как короткая компенсация прокаткой, регулировка со снятым колесом, использование инклинометра Romess, прибора сброса датчика положения руля Codelink и прочие функции недоступные в бюджетной серии PA200.

Стенды этой категории востребованы клиентами, которым требуется полный функционал программного обеспечения Hunter, но которым не подходит 3D-технология по каким-то параметрам, в том числе техническим.

Основные преимущества

Компенсация биения как у стендов на основе 3D технологии

Датчики серии DSP700 (DSP706 и DSP708) поддерживают полноценную компенсацию биения прокаткой, почти так же как и стенды на основе камерной технологии HawkEye.

Достаточно установить датчики на колеса, прокатить автомобиль назад на небольшое расстояние (по диаграммам на экране) и вперед и компенсация выполнена!

Более не требуется поддомкрачивать каждую из осей и делать компенсацию для каждого датчика отдельно, хотя такая опция и осталась для работы с автомобилями которые тяжело прокатывать из-за размера автомобиля или ограничения длины платформ подъемника или смотровой канавы.

Фирменная процедура компенсации Pro-Comp® обеспечивает точность даже в случае если колеса прокручивались после окончания процедуры компенсации. Датчик положения отслеживает все изменения, а программное обеспечение высчитывает поправку и точные действующие углы установки колес автомобилей.

Полностью беспроводной инфракрасный стенд

Стенд использует Ni-MH аккумуляторы стандарта AA, полного заряда которых хватает на полный рабочий день (12 часов). Для обмена данных между компьютерной стойкой и измерительной системой используется мощный передатчик работающий с частотой 2,4 ГГц. В отличие от других производителей, использующих стандарт Bluetooth (который не предназначен для промышленного применения), радиосигнал стандарта ZigBee XF2-датчиков Hunter работает стабильно и может пройти даже через стену.

В случае возникновения помех пользователь может переключить канал связи на другой. В аварийных случаях (когда сели аккумуляторы) предусмотрена временная возможность подачи питания проводами, которые поставляются в комплекте.

Датчики DSP700 заряжаются во время хранения на инструментальной стойке.

Компактные, легкие и быстрые датчики

Использование магния и малое количество электронных компонентов позволяют добиться непревзойденной надежности и легкости в использовании. Вес каждого датчика DSP708 составляет всего 3,5 кг. Корпуса датчиков сделаны из гибкой пластмассы практически исключающей трещины при падении, жесткий магниевый скелет уменьшает вероятность механических повреждений вследствие падений датчика с колеса, а также ударов. См. также отдельный обзор о датчиках DSP700 здесь

Вес датчика в сборе с магниевым колесным адаптером составляет всего около 5 кг. Универсальные самоцентрирующиеся колесные адаптеры с захватом от 10 до 24,5 дюймов позволяют легко и без проблем установить мишень на подавляющее большинство колес на рынке. Также возможно применить опциональные удлинители которые увеличат диапазон обслуживаемых колес до 28 дюймов.

В случае особых моделей колес где конфигурация закраины легкосплавного диска не позволяет установить адаптер возможно использовать аксессуар для захвата за резину 20-1789-1.

Удобство в работе и универсальность

За счет уменьшения физического размеров датчиков также стало легче работать с широкими автомобилями на узких и коротких четырехстоечных подъемниках, так как сами датчики очень компактны.

Стенд полностью мобилен и не привязывается к конкретному подъемнику или канаве — при желании его можно использовать на нескольких постах регулировки просто перекатывая между ними или перевезти в другое место без необходимости профессионального монтажа.

Разработки Hunter Engineering в области инфракрасных «сход-развалов» защищены большим количеством американских и международных патентов.

Работа со спортивными автомобилями (спойлер-программа)

Если автомобиль имеет слишком низкий бампер, не позволяющий инфракрасным лучам пройти под ним, то система DSP708 автоматически переключится на измерение схождения по П-образному контуру (как у младшей модели DSP706) без вмешательства пользователя. Это позволит использовать оборудование без применения дополнительных приспособлений или ручного смещения датчиков на колесных адаптерах.

Датчики DSP706 также могут обслуживать спортивные автомобили, однако для этого требуется перевесить датчики задом наперед и активировать специальный режим работы.

На стандартные автомобили датчики DSP706 устанавливаются стандартно: передние — на передние колеса, задние — на задние На автомобили с низким бампером датчики DSP706 могут быть установлены «задом наперед» чтобы исключить перекрытие луча бампером

Сравнение датчиков DSP706 и DSP708

DSP706 DSP708
Возможность регулировки всех четырех колес Да Да
Высокоскоростная работа по беспроводному каналу Да Да
Возможность проведения компенсации методом прокатки как у 3D-стендов HawkEye Да Да
Измерение смещения задней оси относительно геометрического центра Нет Да
Проверка правильности калибровки схождения колес Нет Да
Работа с автомобилями с низким бампером Требует перестановки датчиков Да

Программа Winalign

Программа Winalign (виналайн) — сердце стенда «сход-развал» которая помогает оптимизировать процесс и выполнить регулировку быстро и удобно, упрощая работу по регулировке и увеличивая прибыль автосервиса.

Встроенная база данных по автомобилям всех рынков, включая внутренний японский рынок. Обновление через интернет Webspecs. Включает подсказки по выбору из базы данных правильной модификации автомобиля Трехмерная графика и интуитивно понятный интерфейс

Виртуальный вид позволяет увидеть углы установки колес в 3D Иллюстрация регулировок с помощью цветных диаграмм с указанием допусков Подсказки по регулировке углов

Подсказки с фотографиями подвески регулируемого автомобиля ExpressAlign — пошаговый план регулировки для каждого конкретного автомобиля OEM процедуры для некоторых автомобилей (регулировки кривой схождения для некоторых автомобилей VAG, инклинометр Romess для Mercedes-Benz)

Рекомендуемое дополнительное оборудование позволяет выжать максимум из поста «сход-развала»

Прибор обнуления датчика положения рулевого колеса Codelink

  • Подключается к диагностическому разъему OBD-II в автомобиле
  • Выводит простые и понятные инструкции на экран
  • Сброс датчика SAS может выполнить сам оператор стенда без привлечения диагноста, требуется только выставить положение руля
  • Процедура сброса датчика интегрирована в процедуру регулировки
  • Программное обеспечение прибора обновляется вместе с базой данных стенда

Заездная веб-камера

  • Транслирует на экран изображение для удобства заезда
  • Изображение может быть включено в клиентскую распечатку

Варианты исполнения инструментальной стойки WA

Вне зависимости от исполнения все стойки включают в себя одни и те же электронные компоненты, а именно системный блок, программное обеспечение Winalign Elite, монитор, принтер и USB-бокс.

WA210 WA360
Экономическая модель мобильной стойки с металлическим верхом и одной дверцей с отсеками для компьютера и принтера Стандартный вариант стойки нового модульного дизайна с тремя дверцами

WA370 WA380
Премиальная комплектация, отличается от WA360 наличием радиомодуля XF и пульта дистанционного управления, дверцей отсека принтера из поликарбоната и выдвижным ящиком в нижней части Самый люксовый и габаритный вариант инструментальной стойки, включает радиомодуль XF и пульт дистанционного управления

Стандартная комплектация

Компьютерная консоль Hunter WA300 в составе:

  • Инструментальная стойка выбранной конфигурации в сборе с USB-боксом
  • Депрессор педали тормоза и держатель руля (CTN-12)
  • Компьютер Intel Core i3 на базе ОС Windows 7 x64
  • Программное обеспечение Winalign Elite версии 15 с подпиской WebSpecs и бесплатными обновлениями на 2 года
  • Клавиатура, монитор 24″, мышь
  • Струйный принтер hp
  • Передние поворотные диски выбранной конфигурации

Измерительная система Hunter DSP706 или DSP708 в составе:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.