Балансировочный стенд для колес грузовых и легковых автомобилей с прижимным роликом
Решение проблемы однородности для колес грузовых автомобилей и автобусов
Балансировочный стенд Hunter GSP9600HD быстро измеряет биение с каждым циклом балансировки.Используя нагрузочный ролик, симулирующий дорожное покрытие, стенд Hunter GSP9600HD измеряет биение колеса в сборе для последующего анализа с целью уменьшения суммарной вибрации. Использование нагрузочного ролика является наиболее быстрым и надежным методом, определения биения колеса, так как оно обеспечивает наиболее полное пятно контакта с шиной. Hunter GSP 9600HD вычисляет первую гармонику биения, обеспечивая более точный прогноз поведения колеса на дороге.
Бесконтактные устройства измерения биения проверяют только небольшой участок площади шины и часто выдают неверные или неповторяющиеся результаты. Индикаторные измерители измеряют только максимальную амплитуду биения вместо первой гармоники.
Прижимной ролик балансировки GSP9600HD обеспечивает наиболее быстрое и точное измерение биения
Специальная компенсационная функция указывает каким образом нужно повернуть шину относительно диска для минимизации вибрации
Уникальные функции делают профессиональную балансировку проще и быстрее
Указание самого жесткого места
Стенд GSP 9600 HD вычисляет по первой гармонике наиболее жесткое место на колесе.
Колесо автоматически проворачивается до верхней мертвой точки (положение 12 часов) для того, чтобы оператор смог пометить его для дальнейшей отработки.
Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп/полуприцеп. Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.
Измерение диаметра колеса
Стенд GSP 9600 HD автоматически вычисляет диаметр колеса с каждым циклом. Обладая этой информацией, шиномонтажник может размещать колеса на автомобиле так, чтобы размеры колес на каждой оси были одинаковыми. Это уменьшает износ резины, расход топлива и (в случае ведущих осей) нагрузку на элементы трансмиссии.
Маркированное колесо может быть правильно установлено на автомобиль или прицеп/полуприцеп. Для минимизации вибраций и уменьшения износа на осях со спаренными колесами наиболее жесткие точки ставятся с разворотом в 180 градусов друг относительно друга.
Балансировка колес всех размеров
Разделяя много общего с другими балансировками Hunter, стенд GSP9600HD может быть использован универсально как для балансировки грузовых, так и легковых колес.
Обладая стандартным для балансировочного оборудования Hunter Engineering валом диаметром 40мм, стенд Hunter GSP9600HD совместим со всеми конусами и аксессуарами Hunter. Также с помощью специальной функции CenteringCheck® возможно проверить правильную центровку колеса как для легковых колес так и для грузовых колес.
Интегрированный подъемник колеса
Пневматический подъемник колеса входит в стандартную комплектацию и помогает устанавливать даже самые тяжелые колеса с минимумом усилий со стороны шиномонтажника.
Удобное управление подъемником позволяет легко поднять и расположить колесо на вале балансировки.
Встроенные ролики легко скользят для правильной установки колеса.
Все что нужно сделать это закатить колесо на подъемник, поднять колесо до нужного уровня, сдвинуть на конус и закрепить колесо гайкой.
Автоматический ввод параметров колеса увеличивает скорость работы
Внутренний измерительный рычаг
Внешний измерительный рычаг
Внутренний измерительный рычаг Inner Dataset® определяет точное место установки груза на дисках диаметром до 30″
Комбинация внутреннего и внешнего рычагов ускоряет ввод данных колеса и облегчает установку как набивных так и самоклеющихся грузиков, позволяя увеличить производительность стенда как в легковом, так и в грузовом режиме
Автоматический режим выбора программы балансировки и автоматическое позиционирование груза
Эта функция позволяет сэкономить время за счет того, что стенд распознает какие грузики (набивные или самоклеющиеся) требуются для балансировки колеса.
Режим балансировки (набивные грузики по закраинам, комбинация набивной внутри — самоклеющийся снаружи или два самоклеющихся грузика) выбирается автоматически в зависимости от введенных измерений. Также эта функция позволяет избежать лишних ошибок, связанных с неправильным выбором программы.
Когда шиномонтажник помещает внутренний измерительный рычаг…..
вниз и внутрь колеса, то выбирается самоклеящийся груз
вверх, то выбирается набивной груз
Сканирование внутренней поверхности диска
Балансировка с внутренним грузиком
Используя внутренний измерительный рычаг, функция сканирования внутренней поверхности диска изучает контур поверхности и сохраняет измеренные значения диаметра и расстояния для всех возможных плоскостей установки самоклеющихся грузиков. Также эта функция дает преимущество использования автоматического позиционирования груза и увеличивает преимущества балансировки с одним циклом с технологией SmartWeight.
Балансировочный стенд Hunter GSP9600 HD может также работать с внутренними грузиками, приклеиваемыми изнутри на шину. Требует использования шиномонтажного станка и нестандартных расходных материалов. Использование таких грузиков может существенно сократить вес грузиков устанавливаемых снаружи.
Технология балансировки SmartWeight
Защищенная патентом технология балансировки SmartWeight® позволяет уменьшить величины корректировочных грузиков и увеличить производительность по сранению с традиционными методами статического и динамического дисбаланса, обеспечивая при этом идеальную балансировку колеса.
При балансировке легковых колес технология SmartWeight может снизить расход грузиков на 30%-40%, уменьшить время цикла от установки до снятия колеса и улучшить качество балансировки за счет иного распределения допусков между статическим и парным дисбалансом.
Функции Servo-Push и Servo-Stop
Благодаря приводу вала Servo-Drive возможна реализация уникальных функций, типичных для балансировок Hunter:
Servo-Stop автоматически поворачивает и удерживает колесо в положении верхней или нижней мертвой точки для установки грузиков.
Servo-Push автоматически поворачивает колесо в положение установки второго грузика. Для этого нужно толкнуть колесо либо нажать кнопку Start не опуская кожуха.
Обычные балансировки итальянских и немецких производителей использующие обычный асинхронный двигатель могут остановить колесо приблизительно в зоне установки грузика, но не могут удерживать его в правильном положении и не могут повернуть колесо в положение установки на второй плоскости.
Лазерный указатель нижней мертвой точки
Специальный лазер точно указывает место установки самоклеящихся грузиков.
Данный лазерный указатель поставляется в стандартной комплектации.