Инфракрасная измерительная система Hunter DSP500 производилась с 2003 по 2016 год когда была заменена на системы DSP700.
Первоначально на рынок поступили проводные и бспроводные измерительные системы DSP506, DSP506XF, DSP508 и DSP508XF, после чего в модельный ряд добавились проводная и беспроводная модель для обслуживания тяжелого коммерческого транспорта DSP506T и DSP506TXF. В 2006 году на рынок была выпущена модель Hunter DSP504 с полупассивными задними датчиками, которые не смотря на упрощенную конструкцию измеряли все углы установки колес в полном объеме.
Старшая модель Hunter DSP508 (и ее беспроводная модификация DSP508XF) имеет омологацию всех трех больших немецких производителей: VAG, Daimler-Benz и BMW.
Hunter DSP506 (и ее беспроводная модификация DSP506XF) имеет омологацию только Daimler-Benz
Калибровка Хантер DSP500
Для калибровки датчиков Хантер DSP500 используется калибровочное приспособление 221-652-1. Использование любых других калибровочных устройств строго запрещено и может привести к любым последствиям. Вал датчика имеет стандартизованный размер, совместимый с оборудованием компании Beissbarth, а также с некоторыми Российскими производителями. В то время как возможно использование адаптеров (колесных кронштейнов) этих производителей, использование калибровочных устройств недопустимо. Остерегайтесь компаний или индивидуальных лиц предлагающие подобные услуги.
Для калибровки грузовых датчиков DSP506T/DSP506TXF требуется использование дополнительных подставок или калибровочного устройства 221-652-1.
Наша компания может произвести калибровку измерительных систем Hunter DSP500 с соблюдением всех требований производителя используя оригинальное калибровочное устройство. По вопросам обслуживания просьба обращаться в рабочие часы по московскому времени по телефонам (495) 978-44-24.
Диагностика
Диагностика измерительной системы DSP500 любой модификации может быть произведена у нас в офисе, либо с выездом к Вам. Также диагностика может быть произведена удаленно (без гарантий) в случае если датчик не имеет механических повреждений.
Конструкция датчика состоит из корпусных деталей (из противоударного пластика, стали и легких сплавов), электронных инклинометров измеряющих углы развала и кастера, оптических излучателей и приемников измеряющих схождение, а также электронных плат осуществляющих сбор и обработку сигналов и передачу их на компьютерную консоль Hunter 311/511, 811, WA100 или PA100.
Деталировка датчиков Hunter серии DSP500
Деталировка датчиков DSP506/508/506T и их беспроводных версий
Деталировка бюджетной модели DSP504
Распространенные запасные части Hunter DSP500
Артикул, описание | Фотография | |
45-1077-1, плата заднего датчика бюджетной серии DSP504 | ![]() |
|
18-452-2, кнопка компенсации для датчиков Hunter серии DSP500 | ![]() |
|
45-961-1, центральная плата серии DSP500 | ![]() |
|
21-719-2, разъем кабеля (пустой) | ![]() |
|
38-784-3, кабель от консоли к датчикам | ![]() |
|
194-23-2, аккумулятор для DSP506XF, DSP508XF и DSP506TXF | ![]() |
|
232-186-1, матрица поперечного схождения в сборе с датчиком кастера | ![]() |
|
232-165-1, матрица продольного схождения | ![]() |
Больше запчастей для Hunter DSP500 в нашем интернет-магазине Проалайн
Добрый день!
Перестал заряжаться датчик, в чем может быть причина? Возможен ли ремонт данных датчиков?
Ответ был направлен на Вашу электронную почту