Стенд «сход-развал» для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Hunter HTA-MBHD

Специальная версия грузового стенда WT с модифицированным программным обеспечением Winalign HD для официальных дилеров Mercedes-Benz удовлетворяет или превосходит требования автопроизводителя к стендам регулировки углов установки колес дилерских станций технического обслуживания для работы с легкими коммерческими автомобилями моделей Sprinter, Citan, Vito, Viano а также среднетоннажными и тяжелыми грузовыми автомобилями Actros, Axor, Atego и автобусами всех видов. Также позволяет обслуживать грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы прочих марок. В стандартной комплектации стенд полностью мобилен и может использоваться на нескольких постах без ущерба точности.

Документы омологации Mercedes-Benz

Стенд Hunter HTA-MBHD прошел длительное тестирование заводскими специалистами Mercedes-Benz в Германии и получил все необходимые омологации (одобрения) с внесением в базы данных EPC и WIS и должен использоваться для обслуживания (в том числе гарантийного) в официальных дилерских центрах марки

Основные преимущества позволяющие увеличить доход сервиса с оборудованием Hunter

Новейшая высокоточная инфракрасная измерительная система Hunter DSP760T включает в себя сразу шесть колесных датчиков, которые устанавливаются на три оси. Благодаря такому решению удается существенно сократить время обслуживания за счет оптимизации переноса датчиков между осями многоосных автомобилей. Стенд HTAMB-HD может быть также укомплектован классическим набором из четырех датчиков DSP740T. В этом случае для измерения и регулировки трехосных автомобилей будут требоватьтся дополнительные шаги по переносу пары датчиков с одной оси на другую.

Компенсация биения короткой прокаткой
Компенсация биения производится с помощью прокатки автомобиля вперед на небольшое расстояние одновременно для четырех или шести колес. Более не требуется вывешивать каждую ось автомобиля с помощью домкрата и вращать колеса в воздухе вручную.
Сразу три оси на экране
С датчиками DSP760T отображаются одновременно три оси в режиме реального времени. Сразу после процедуры компенсации можно оценить состояние углов установки колес и их влияние на увод или износ шин.
Аккумуляторный толкатель автомобиля
Позволяет без лишних усилий прокатить автомобиль вперед для выполнения компенсации биения, также работает как стопорный башмак

Полностью автоматизированная регулировка
Опциональные стационарные передние поворотные диски блокируются и разблокируются по команде с консоли — не требуется блокировать шплинты вручную
Легкосплавные мобильные поворотные диски
Четыре высокотехнологичных легких поворотных диска в комплекте для полноценной работы с автомобилями с двумя поворотными осями
Колесные адаптеры
Универсальны и подходят как для тяжелых грузовиков и автобусов, так и для автомобилей Sprinter. Подходят для стальных и легкосплавных колес с диаметром диска от 15 до 28 дюймов.

Датчики DSP760T и DSP740T работают без проводов
Питание датчиков производится от обычных аккумуляторов которые обеспечивают до 24 часов непрерывной работы
Прочная, надежная конструкция датчиков
Корпусные детали изготовлены из магниевого сплава и гибкого небьющегося пластика, ударные зоны защищены резиновыми бамперами
Интегрированные электронные компоненты
Самый нагруженный передний датчик содержит всего несколько высокоинтегрированных и компактных электронных плат — вся электроника произведена в США на собственных заводах компании Hunter

Требования производителя к методам измерения углов установки колес на омологированном стенде

Компания Mercedes-Benz жестко требует чтобы углы установки колес измерялись относительно рамы грузового автомобиля, и этот метод используется по умолчанию. В комплекте со стендом поставляются специальные приспособления для измерения положения рамы на которые на первом этапе устанавливаются датчики и задают линию отсчета. В ходе процесса оператор стенда может посмотреть на смещение центровых линий шасси и рамы относительно друг друга и переключаться между ними. При измерении автобусов вместо линеек используются специальные приставные адаптеры прислоняемые к кузову.

Автомобиль Mercedes с установленными линейками измерения относительно рамы спереди Автомобиль Mercedes с установленными линейками измерения относительно рамы сзади

Метод измерения относительно шасси (колес)

В случае если у автомобиля несущий кузов используется метод измерения относительно шасси. При его использовании измерительная системы Hunter сначала определяет центровую линию шасси автомобиля, затем (по возможности) производится регулировка угла тяги (базовая задняя ось приводится к центровой линии), далее регулируется передняя ось.

Использование линеек для рамы (например при регулировке фургона Sprinter) не требуется.

Программа Winalign HD модифицированная под требования Мерседес-Бенц

Стенды Hunter HTAMB-HD используют специально модифицированную версию фирменной программы Winalign HD которая отличается от стандартной использованием логотипа и несколько измененной процедурой регулировки и распечатки отчета. Изменения внесены по требованию Mercedes-Benz для соответствия стандартам и в том числе для выполнения работ по гарантии.

  • Отличие в формате заказа (дополнительный ввод параметров шин)
  • Отсутствует база данных спецификаций (требуется вводить спецификации грузовых автомобилей вручную из информационной системы WIS)
  • Отсутствует возможность сохранения автомобилей в пользовательской базе данных
  • Процедура измерения обратного схождения и максимального поворота интегрированы
  • Отличный формат распечатки отчета

Характеризация пола и поправка на высоту передних поворотных дисков

Поскольку поверхность на которой производится регулировка или измерение грузовых автомобилей может быть не идеальной, то погрешности могут быть перенесены на показания стенда.

Грузовой стенд «сход-развал» Hunter HTAMB-HD позволяет снять измерения с автомобиля так быстро, что в том числе позволяет использовать себя в качестве инструмента быстрой проверки для контроля всех автомобилей, проходящих через грузовой автосервис и последующей продажи услуги регулировки углов установки колес, и эта процедура может быть проведена не на оборудованной смотровой канаве, а на относительно ровном полу. Поэтому инженеры компании Hunter Engineering разработали специальную сервисную процедуру характеризации пола, в ходе которой стенд изучает особенности и неровности поверхности, запоминает их, и в последствии делает поправку на них. Также программа Winalign HD позволяет сделать поправку на высоту поворотных дисков и учесть ее для поправки на кастер, в том числе для автомобилей с двумя передними поворотными осями. Характеризация пола может быть проведена для любого количества постов регулировки углов установки колес и стенд может без каких-либо трудностей использоваться на нескольких смотровых канавах без ущерба точности.

Аксессуары

Передние компактные адаптеры
Используются для установки датчиков за центральное отверстие передних колесных дисков, компактные и удобные (арт. 175-284-1)
Сдвижные пластины PowerSlide HD
Включают компьютеризированный пневмопривод который блокирует или разблокирует пластины по сигналу с консоли или с кнопки (арт. 20-2876-1 для установки на пол или 20-2875-1 для интеграции в канаву)
Аккумуляторный толкатель автомобиля
Позволяет без лишних усилий прокатить автомобиль вперед для выполнения компенсации биения (арт. 20-3284-1BLK, поставляется стандартно)

Беспроводной индикатор
Выполняет функции дистанционного управления и дистанционного монитора (арт. 20-2882-1-E)
Тележка для хранения датчиков
Удобный способ хранения измерительной системы Hunter DSP740T или DSP760T когда она не используется (арт. 20-2850-1BLK, поставляется стандартно)
Приспособление для регулировки полуприцепов
Позволяет проводить регулировку полуприцепов без тягача (арт. 221-738-1)

Подставка для измерения углов относительно кузова автобуса
Прислоняется к кузову (арт. 20-3246-1)
Приспособление для обслуживания прицепов
(арт. 20-3184-1)
Магнитная линейка для измерения вылета моста
(арт. 221-646-1)

Датчики DSP740T и DSP760T

Измерительная система Hunter для грузовых автомобилей поставляется в двух вариантах: Hunter DSP760T которая включает в себя шесть колесных датчиков для одновременного обслуживания трех осей, и Hunter DSP740T состоящая только из четырех датчиков. Преимущество шестидатчиковой системы DSP760T заключается в возможности регулировки трехосных автомобилей без процедуры переставления датчиков с одной оси на другую. Датчики DSP740T также позволяют обслуживать многоосные автомобили, но для обслуживания третьей и последующих осей требуется снять датчики с уже отрегулированной оси и переставить на следующую ось.

Hunter DSP760T Hunter DSP740T

Датчики DSP740T могут быть доукомплектованы серединными датчиками до уровня DSP760T с помощью набора апгрейда 20-2974-1.

Видеоролики и презентации

Измерение фургона Mercedes-Benz Sprinter

Стандартная комплектация HTA-MBHD6-E и HTA-MBHD4-E

Компьютерная консоль Hunter WA500 в составе:

  • Инструментальная стойка WA560MBHDE в сборе с USB-боксом цвета RAL7015
  • Кронштейн для крепления монитора 20-3147-1
  • Компьютер Intel Core i3 на базе ОС Windows 10 x64
  • Программное обеспечение Winalign HD Mercedes-Benz версии 15 с подпиской WebSpecs и бесплатными обновлениями на 2 года
  • Клавиатура, монитор 24″, мышь
  • Струйный принтер hp
  • Двойной набор легкосплавных мобильных поворотных дисков 20-3271-1BLK (всего 4 шт.)
  • Тележка для хранения 20-2851-1BLK
  • Набор приспособлений для измерений углов установки колес относительно рамы 20-3184-1
  • Аккумуляторный толкатель 20-3284-1BLK
  • Пульт дистанционного управления с радиомодулем XF2 20-2910-1
  • Набор специальных передних адаптеров для обслуживания колес от 10 до 20 дюймов 20-3164-1

Измерительная система Hunter DSP760T или DSP740T в составе:

  • Комплект беспроводных инфракрасных датчиков DSP760T (CTN-1645) или DSP740T (CTN-1850)
  • Набор кронштейнов хранения и зарядки 20-2849-1
  • Набор из 4-х колесных адаптеров с захватом от 15 до 28 дюймов CTN-1174 (x2)
  • Набор из 2-х колесных адаптеров для средних датчиков с захватом от 15 до 28 дюймов CTN-1646 (только для DSP760T)
  • Зарядный набор 20-2901-1

Добавить комментарий