Процедура регулировки «сход-развала» автомобилей Mercedes-Benz отличается от регулировки остальных автомобилей. Согласно требованию производителя для одобренной OEM-процедуры требуется использование омологированного специализированного стенда для автомобилей Mercedes.

MB-1

Полный список отличий приводится ниже, однако ключевым моментом является зависимость целевых углов кастера и развала от высоты посадки автомобиля (уровня просадки пружин), который измеряется по наклону рычагов и приводных валов с помощью специализированного прибора фирмы Romess CM-09606.

Основные отличия от стандартного стенда заключаются в следующем:

  • Требование к формату оформления заказ-нарядов
  • Поддержка системы MKS
    MB-2
    Система контроля уровня (MKS) служит для проверки отклонений плоскости подъемника от уровня и предупреждает техника об обнаружении таких отклонений. Для корректной работы требуется подъемник, совместимый с и оборудованный такой системой. Подобный подъемник стоит от €25.000, и как следствие не встречается в неофициальных сервисных станциях.
  • Нестандартное измерение продольного наклона оси поворота
    OEM-процедура Mercedes-Benz использует изощренный двухступенчатый метод измерения кастера с поворотом колес на 20°, что связано с особенностью конструкции подвески и рулевого управления автомобилей Mercedes-Benz (т.н. «гистерезис»).
  • Измерение «схождения с депрессором» — OEM процедура
    Использование специального приспособления является обязательным по нормативам производителя автомобилей
    MB-3
  • Запрет на вывешивание осей автомобиля
    Для проведения компенсации биения (особенно у инфракрасных стендов) требуется вывешивать ось автомобиля. Производитель автомобилей Mercedes-Benz запрещает делать это в силу ряда причин. Поэтому для регулировок автомобилей MB (и родственных им) требуется применение специальных колесных адаптеров, не требующих компенсации.
  • Использование инклинометра Romess для правильного определения углов развала и кастера
    Подавляющее большинство автомобилей Mercedes-Benz требуют использование инклинометра для определения правильных углов установки колес. Без ввода параметров положения кузова/подвески данные об углах развала и кастера отсутствуют. Это происходит потому что правильные углы установки колес зависят от нагрузки и состояния (положения) подвески. Только после ввода параметров с инклинометра (вручную при использовании инклинометра сторонних производителей или автоматически через последовательный порт при использовании прибора Romess) становятся доступны все параметры.
    MB-4
  • Отличающийся от стандартного интерфейс программы
    MB-5
  • Регулировка передней оси при «нулевом схождении» — OEM процедура
    MB-6
  • Использование конечной распечатки определенного формата
    MB-P

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.