Инфракрасная измерительная система Hunter DSP500 производилась с 2003 по 2016 год когда была заменена на системы DSP700.

Первоначально на рынок поступили проводные и бспроводные измерительные системы DSP506, DSP506XF, DSP508 и DSP508XF, после чего в модельный ряд добавились проводная и беспроводная модель для обслуживания тяжелого коммерческого транспорта DSP506T и DSP506TXF. В 2006 году на рынок была выпущена модель Hunter DSP504 с полупассивными задними датчиками, которые не смотря на упрощенную конструкцию измеряли все углы установки колес в полном объеме.

Старшая модель Hunter DSP508 (и ее беспроводная модификация DSP508XF) имеет омологацию всех трех больших немецких производителей: VAG, Daimler-Benz и BMW.

Hunter DSP506 (и ее беспроводная модификация DSP506XF) имеет омологацию только Daimler-Benz

Калибровка Хантер DSP500

Для калибровки датчиков Хантер DSP500 используется калибровочное приспособление 221-652-1. Использование любых других калибровочных устройств строго запрещено и может привести к любым последствиям. Вал датчика имеет стандартизованный размер, совместимый с оборудованием компании Beissbarth, а также с некоторыми Российскими производителями. В то время как возможно использование адаптеров (колесных кронштейнов) этих производителей, использование калибровочных устройств недопустимо. Остерегайтесь компаний или индивидуальных лиц предлагающие подобные услуги.

Для калибровки грузовых датчиков DSP506T/DSP506TXF требуется использование дополнительных подставок или калибровочного устройства 221-652-1.

Наша компания может произвести калибровку измерительных систем Hunter DSP500 с соблюдением всех требований производителя используя оригинальное калибровочное устройство. По вопросам обслуживания просьба обращаться в рабочие часы по московскому времени  по телефонам (495) 978-44-24.

Диагностика

Диагностика измерительной системы DSP500 любой модификации может быть произведена у нас в офисе, либо с выездом к Вам. Также диагностика может быть произведена удаленно (без гарантий) в случае если датчик не имеет механических повреждений.

Конструкция датчика состоит из корпусных деталей (из противоударного пластика, стали и легких сплавов), электронных инклинометров измеряющих углы развала и кастера, оптических излучателей и приемников измеряющих схождение, а также электронных плат осуществляющих сбор и обработку сигналов и передачу их на компьютерную консоль Hunter 311/511, 811, WA100 или PA100.

Деталировка датчиков Hunter серии DSP500

Деталировка датчиков DSP506/508/506T и их беспроводных версий

Деталировка бюджетной модели DSP504

Распространенные запасные части Hunter DSP500

Артикул, описание Фотография
45-1077-1, плата заднего датчика бюджетной серии DSP504 45-1077-1
18-452-2, кнопка компенсации для датчиков Hunter серии DSP500 18-452-2
45-961-1, центральная плата серии DSP500 45-961-1
21-719-2, разъем кабеля (пустой) 21-719-2
38-784-3, кабель от консоли к датчикам 38-784-3
194-23-2, аккумулятор для DSP506XF, DSP508XF и DSP506TXF 194-23-2
232-186-1, матрица поперечного схождения в сборе с датчиком кастера 232-186-1
232-165-1, матрица продольного схождения 232-165-1

Больше запчастей для Hunter DSP500 в нашем интернет-магазине Проалайн

Вопрос-ответ

  1. Добрый день!
    Перестал заряжаться датчик, в чем может быть причина? Возможен ли ремонт данных датчиков?

Добавить комментарий