Инфракрасная технология является проверенным методом измерения углов установки колес. Несмотря на все большую доступность стендов нового поколения на основе 3D технологии в ряде случаев наиболее оправданно использование инфракрасных стендов. Кроме того инфракрасные стенды Hunter все еще более доступны по цене.

Инфракрасная серия Hunter на данный момент состоит из 3-х моделей: DSP708, DSP706 и DSP504, которые могут работать совместно как с премиум-консолью WA300 так и с микропроцессорной бюджетной консолью PA100.

Главные отличия серии DSP700 заключаются в проведении компенсации прокатывания тем же способом, что и у 3D стендов. Прокатка составляет всего около 50 градусов поворота колеса.

Старшая в линейке беспроводная модель DSP708 с измерением по «замкнутому контуру» включает в себя все возможные опции для инфракрасной системы, включая проверку калибровки схождения системы Cal-Check и измерение смещения задней оси. Также при блокировке луча между двумя передними датчиками у DSP708 автоматически активируется спойлер-программа, которая позволяет вычислить схождение передних колес без использования каких-либо механических приспособлений (оффсет-адаптеров и т.д.) что крайне полезно для автосервисов, специализирующихся на обслуживании спортивных автомобилей.

Более простая модель DSP706 с измерением по П-образному контуру измеряет углы с той же точностью и скоростью что и старшая модель, но при этом не измеряет смещение задней оси и не может выполнить проверку калибровки. Для активации спойлер-программы DSP706 требуется перестановка датчиков местами, т.е. когда передние датчики устанавливаются на заднюю ось, а задние на переднюю.

Задние датчики DSP708 не отличаются от передних и позволяют проводить измерение схождения по замкнутому контуру, что позволяет измерить смещение задней оси и проверить калибровку схождения Отличие DSP706 заключается в том, что задние датчики не имеют дополнительных преобразователей схождения как DSP708. Однако все углы установки колес (включая заднее схождение и развал) измеряются так же быстро и точно как и у станршей модели

Экономическая версия DSP504 производится на заводе Hunter в США только для развивающихся рынков. Главное отличие от DSP706 и DSP708 заключается в принципе измерения углов установки колес задней оси, и в том, что система требует подключения проводов для питания и считывания и передачи информации на консоль.

У DSP504 на заднюю ось устанавливается полупассивный оптический датчик-излучатель, все измерительную работу за которого производит передний датчик. Такая система работает несколько инерционно по сравнению с полнофункциональными датчиками DSP706/708, но достаточно быстро по сравнению со стендами итальянских производителей. Разницы в точности измерений у исправной системы при этом нет.

Отличие моделей датчиков Hunter DSP504, DSP706 и DSP708

DSP708 DSP706 DSP504
Измерение углов схождения, развала и кастера для передней оси ДА ДА ДА
Измерение углов схождения и развала для задней оси ДА ДА ДА
Трехточечная компенсация для передней и задней оси ДА ДА ДА
Беспроводная связь с консолью ДА ДА НЕТ
Измерение смещения задней оси, измерение по «замкнутому контуру» ДА НЕТ НЕТ
Проверка точности калибровки схождения Cal-Check ДА НЕТ НЕТ
Проверка установки уровня LevelReminder ДА ДА НЕТ
Скорость работы (время реакции)
Очень быстро
Очень быстро Достаточно быстро
Программа «спойлер» (низкий бампер) Автоматически Полуавтоматически Вручную
Возможность работы на двухстоечном подъемнике ДА ДА НЕТ
Возможность установки «задом наперед»
Не требуется
ДА НЕТ

Вопрос-ответ

  1. Добрый День! Меня интересует Сход -Развал DSP706 и все его комплектующие на яме, сколько это все станет?

    1. К сожалению форум не вполне удачное место для подобного диалога. Звоните в рабочее время по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.