Инфракрасная технология является проверенным методом измерения углов установки колес. Несмотря на все большую доступность стендов нового поколения на основе 3D технологии в ряде случаев наиболее оправданно использование инфракрасных стендов. Кроме того инфракрасные стенды Hunter все еще более доступны по цене.
Инфракрасная серия Hunter на данный момент состоит из 3-х моделей: DSP708, DSP706 и DSP504, которые могут работать совместно как с премиум-консолью WA300 так и с микропроцессорной бюджетной консолью PA100.
Главные отличия серии DSP700 заключаются в проведении компенсации прокатывания тем же способом, что и у 3D стендов. Прокатка составляет всего около 50 градусов поворота колеса.
Старшая в линейке беспроводная модель DSP708 с измерением по «замкнутому контуру» включает в себя все возможные опции для инфракрасной системы, включая проверку калибровки схождения системы Cal-Check и измерение смещения задней оси. Также при блокировке луча между двумя передними датчиками у DSP708 автоматически активируется спойлер-программа, которая позволяет вычислить схождение передних колес без использования каких-либо механических приспособлений (оффсет-адаптеров и т.д.) что крайне полезно для автосервисов, специализирующихся на обслуживании спортивных автомобилей.
Более простая модель DSP706 с измерением по П-образному контуру измеряет углы с той же точностью и скоростью что и старшая модель, но при этом не измеряет смещение задней оси и не может выполнить проверку калибровки. Для активации спойлер-программы DSP706 требуется перестановка датчиков местами, т.е. когда передние датчики устанавливаются на заднюю ось, а задние на переднюю.
Задние датчики DSP708 не отличаются от передних и позволяют проводить измерение схождения по замкнутому контуру, что позволяет измерить смещение задней оси и проверить калибровку схождения | Отличие DSP706 заключается в том, что задние датчики не имеют дополнительных преобразователей схождения как DSP708. Однако все углы установки колес (включая заднее схождение и развал) измеряются так же быстро и точно как и у станршей модели |
Экономическая версия DSP504 производится на заводе Hunter в США только для развивающихся рынков. Главное отличие от DSP706 и DSP708 заключается в принципе измерения углов установки колес задней оси, и в том, что система требует подключения проводов для питания и считывания и передачи информации на консоль.
У DSP504 на заднюю ось устанавливается полупассивный оптический датчик-излучатель, все измерительную работу за которого производит передний датчик. Такая система работает несколько инерционно по сравнению с полнофункциональными датчиками DSP706/708, но достаточно быстро по сравнению со стендами итальянских производителей. Разницы в точности измерений у исправной системы при этом нет.
Отличие моделей датчиков Hunter DSP504, DSP706 и DSP708
DSP708 | DSP706 | DSP504 | |
Измерение углов схождения, развала и кастера для передней оси | ДА | ДА | ДА |
Измерение углов схождения и развала для задней оси | ДА | ДА | ДА |
Трехточечная компенсация для передней и задней оси | ДА | ДА | ДА |
Беспроводная связь с консолью | ДА | ДА | НЕТ |
Измерение смещения задней оси, измерение по «замкнутому контуру» | ДА | НЕТ | НЕТ |
Проверка точности калибровки схождения Cal-Check | ДА | НЕТ | НЕТ |
Проверка установки уровня LevelReminder | ДА | ДА | НЕТ |
Скорость работы (время реакции) |
Очень быстро |
Очень быстро | Достаточно быстро |
Программа «спойлер» (низкий бампер) | Автоматически | Полуавтоматически | Вручную |
Возможность работы на двухстоечном подъемнике | ДА | ДА | НЕТ |
Возможность установки «задом наперед» |
Не требуется |
ДА | НЕТ |
Добрый День! Меня интересует Сход -Развал DSP706 и все его комплектующие на яме, сколько это все станет?
Ответ будет направлен Вам на электронную почту
К сожалению в Армению не продаем.
Цена на сденд с DSP708?
К сожалению форум не вполне удачное место для подобного диалога. Звоните в рабочее время по телефону.